Updated on: 21.07.17 12:10:27

Congress Organizers:

Occupational Health Physicians and Specialists Association
Ilia Mechnikov Northwestern State Medical University
Izmerov Research Institute of Occupational Health

Supported by:

World Health Organization
International Labour Organization
International Commission on Occupational Health
International Agency for Research on Cancer
Ministry of Health of the Russian Federation
Russian Academy of Sciences
Federal Agency of Scientific Organizations
Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation
Federal Service for Supervision of Consumer Rights Protection
and Human Welfare (Rospotrebnadzor)
Federal Medical-Biological Agency of Russia
Social Insurance Fund of the Russian Federation
Federal Fund of obligatory medical insurance of the Russian Federation
Federation of Independent Trade Unions of Russia
Government of St. Petersburg

“Occupation and Health” Russian National Congress with international participation is a regular national forum of physicians and specialists on the protection of workers’ health. Almost 15 years it brings together leading experts and scientists in Russia and the world, not only in the field of hygiene, occupational health and diseases, and on workers’ safety, medical and social expertise and rehabilitation of public health and social services, physicians of various clinical specialties, business leaders, trade unionists, politicians, businessmen.

90% of the budget of the event — attracted funds of Russian and foreign large industrial holdings and pharmaceutical companies. An important part of the Congress is to support the activities of executive power and the largest educational and scientific institutions in the Region.

Frequency of Congress in 2015 — once in two years, carried out as far as possible across the country, many aligned with the work of the All-Russian Congresses Occupational Health Physicians.

An integral part of the Congress is to award nominees diplomas and prizes symbols “Occupation and Health” on certain traditional categories in the field of occupational health and diseases.

The previous Congress, held in September 2015 in Irkutsk and Novosibirsk, gathered 750 delegates from more than 60 regions of Russia and 15 countries, including the United States, Sweden, Switzerland, Germany, Australia, China, Korea, the Czech Republic, Latvia and others. Congress program included 252 presentations and reports. With scientific and welcome were made by more than 300 people.

The Congress considered the most topical issues of legal, methodological and practical medical support of the working population in modern social and economic conditions.

Particular attention was paid to the health and environmental problems of preservation of the health of employees, innovative technologies of prevention, diagnosis, treatment and rehabilitation of patients with occupational and work-related diseases; Evaluation and management of occupational and environmental risk management, modern information technology and cost-effectiveness of health interventions; training in occupational health.

Also for the first time addressed the problem of health-saving technologies in the production. Touching on many aspects of Occupational Health and Industrial Ecology, Congress for the first time highlighted the important contemporary issues import a wide range of products of Russian manufacturers of medical equipment and medicines.

An important part of the event is always a thematic exhibition was not an exception and the Congress. Its participants and guests were shown the latest technology medical equipment Siberian region — more than 40 representatives of the medical and pharmaceutical firms.

The exhibition showed the consistency of all Russian producers in the burning questions of import of the products of foreign companies domestic. Bringing medical “Novosibirsk Techno park” exhibitors rightfully one of the best in the world has expanded the significance of innovative technologies in the field of health and safety in the workplace.

For the first time the 15-year history of the Congress the materials published in the journal “Occupational Health and Industrial Ecology, number 9, 2015. This positive experience will be taken into account and applied necessarily in the future.

^ To the Top

Обновлено: 15.05.17 12:02:50

НОВЫЙ ДОКУМЕНТ:
Приказ МЗ РФ №9 от 07 марта 2017 года (0,2 Мб)

Организаторы Конгресса:

Ассоциация врачей и специалистов медицины труда
ФГБОУ ВО Северо-Западный ГМУ имени И.И. Мечникова МЗ РФ
ФГБНУ НИИ медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова

При поддержке:

Всемирной организации здравоохранения
Международной организации труда
Международной Комиссии по медицине труда
Международного Агентства по изучению рака
Министерства здравоохранения РФ
Российской Академии Наук
Федерального агентства научных организаций
Министерства труда и социальной защиты РФ
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека (Роспотребнадзора)
Федерального медико-биологического агентства РФ
Фонда социального страхования РФ
Федерального Фонда обязательного медицинского страхования РФ
Федерации независимых профсоюзов РФ
Правительства Санкт-Петербурга

Российский Национальный Конгресс с международным участием «ПРОФЕССИЯ и ЗДОРОВЬЕ» является регулярным общенациональным форумом врачей и специалистов по вопросам охраны здоровья работающих. Почти 15 лет на нём собираются ведущие специалисты и учёные России и мира не только в области гигиены, медицины труда и профпатологии, но и по вопросам охраны и безопасности труда, медико-социальной экспертизы и реабилитации, общественного здоровья и социальной сферы, врачи различных клинических специальностей, руководители предприятий, профсоюзные деятели, политики, бизнесмены.

90% бюджета мероприятия — привлечённые средства российских и зарубежных крупных промышленных холдингов и фармакологических компаний.

Важной составляющей проведения Конгресса является поддержка мероприятия Исполнительной властью и крупными учебными и научными учреждениями Региона. Периодичность Конгресса с 2015 года — один раз в два года, проводятся по возможности в разных регионах страны, многие совмещены с работой Всероссийских съездов врачей-профпатологов.

Неотъемлемой частью Конгресса является награждение номинантов дипломами и призами-символами «ПРОФЕССИЯ и ЗДОРОВЬЕ» по отдельным традиционным номинациям в области медицины труда и профпатологии.

Предыдущий Конгресс, прошедший в сентябре 2015 года в Иркутске и Новосибирске, собрал 750 делегатов более чем из 60 регионов России и 15 стран мира, среди которых США, Швеция, Швейцария, Германия, Австралия, Китай, Корея, Чехия, Латвия и другие. Программа Конгресса включала 252 презентации и доклада. С научными и приветственными сообщениями выступили более 300 человек.

На Конгрессе были рассмотрены наиболее актуальные вопросы нормативно-правового, методологического и практического медицинского обеспечения работающего населения в современных социально-экономических условиях.

Особое внимание было уделено медико-экологическим проблемам сохранения здоровья работников, инновационным технологиям профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных профессиональными и производственно обусловленными заболеваниями; вопросам оценки и управления профессиональными и экологическими рисками, современным информационным технологиям и экономической эффективности оздоровительных мероприятий; подготовке кадров в медицине труда.

Также впервые были рассмотрены проблемы здоровье сберегающих технологий в производстве. Затронув многие аспекты медицины труда и промышленной экологии, Конгресс впервые осветил важные современные проблемы импортозамещения широкого спектра продуктов российских производителей медицинского оборудования и медикаментов.

Важной составляющей мероприятия всегда является тематическая выставка, не было исключением и данный Конгресс. Его участникам и гостям были продемонстрированы новейшие технологии медицинского оборудования Сибирского Региона — более 40 представителей медицинских и фармакологических фирм.

Выставка показала всем состоятельность Российских производителей в злободневном вопросе импортозамещения данной продукции зарубежных фирм отечественными. Привлечение экспонентов медицинского технопарка Новосибирска, по праву одного из лучших в мире, расширило значимость инновационных технологий в сфере здоровья и безопасности на рабочем месте.

Впервые за 15-летнюю историю Конгрессов «Профессия и Здоровье» материалы опубликованы в журнале «Медицина труда и промышленная экология», №9, 2015. Данный положительный опыт будет учтён и применён обязательно в будущем.

^ Наверх